Среда, 25.06.2025, 06:31

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Категории раздела
Полезная информация [98]
Статьи о перевозках [35]
Транспорт и грузы [23]
Разное [43]
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » Статьи » Статьи о перевозках

    Применение малотоннажного транспорта для внутри городских грузоперевозок
    связи с большой загруженностью автомагистралей и невозможностью проезда по дворовым территориям большегрузного транспорта.
    Количество автомобилей все возрастает, оставляя все меньше и меньше места для проезда на улицах и во дворах. Увеличивается плотность запаркованного и брошенного транспорта, а значит, уменьшается возможность для проезда и маневрирования тяжелых грузовиков.
    Как выйти из этого положения? Только применением малотоннажного грузового транспорта.
    При меньших габаритах он способен вместить далеко не меньший объем груза, да и по весу не уступает стандартным машинам типа газ или ЗиЛ.
    Но самое главное, что он может проехать по дворовым территориям, не надо перетаскивать вещи при переезде от подъезда на улицу где стоит тяжелый грузовик, так как малотоннажное такси стоит во дворе у подъезда.
    Пусть в него сразу не вмещается весь объем вещей. Но вы не тратите время на перетаскивание их на большие расстояния. Поэтому, даже несколько рейсов на малотоннажном грузовике оказываются экономически выгоднее. Ведь вы не затрачиваете лишнее время и силы на перемещения грузов, не оплачиваете ненужный труд грузчиков, а главное - не оплачиваете простой тяжелого грузовика. А ведь он обходится дороже чем газель или бычок.
    По объемам газель 16 кубов бычок 18-20, в то время как ЗиЛ или газ имеют кубатуру от 20 до 26 кубов, не намного уступают машинам более тяжелого класса, зато машино-час их, газели, бычка, на порядок дешевле.
    Количество пассажирских мест во всех машинах равно 2 , то есть вы можете взять не более 2 человек, так что преимуществ по данной позиции нет никакой.
    При движении в городском потоке транспорта более мобильный автомобиль имеет преимущество в скорости и маневренности, следовательно, он приедет первым, сэкономив ваше время и деньги.
    Более того, для тяжелых грузовиков введен ряд ограничений при проезде, как в городе, так и в области, из-за объездов вы можете потерять много ценного времени.
    Малотоннажное грузовое такси быстрее и легче загрузить и разгрузить, значит, время и сил потрачено будет меньше чем при заказе большого грузовика. Вы же не хотите грузить, ехать и разгружать круглые сутки - производительность подобных работ крайне сомнительна.
    Преимущества газели, бычка это низкая рампа, меньше метра от дороги, не надо заниматься тяжелой атлетикой, подымая и закидывая вещи (груз) на высоту в 1.5 метра, в отличие от ЗИЛа либо газона.
    Из всего вышеперечисленного можно заключить: что больше не значит лучше.
    Вы проигрываете в большем количестве позиций и имеете только одно сомнительное преимущество - это больший объем и грузоподъемность.
    Но нужно ли вам это? Ведь это лишние затраты финансов как, правило не оправданных.

    © www.wiraj-perevozki.ru, 2011

    Источник: http://www.wiraj-perevozki.ru/text_1.html
    Категория: Статьи о перевозках | Добавил: Wiraj (10.10.2011) | Автор: Wiraj-Perevozki.ru W
    Просмотров: 865 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025 | Используются технологии uCoz