Среда, 25.06.2025, 13:03

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Категории раздела
Полезная информация [98]
Статьи о перевозках [35]
Транспорт и грузы [23]
Разное [43]
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » Статьи » Статьи о перевозках

    На трассы вернулись авторэкетиры

    Они "чистят" грузовики на ходу, используя для этого увеличенные бамперы и мощные двигатели. Газета неоднократно писала о том, что на дорогах процветает такое явление, как грабеж грузовиков. На это жаловались водители, которые перевозят ценные грузы. С приходом весны вновь обострилась проблема. Вот что рассказал вчера один из водителей.

    ВОДИТЕЛЬ, БДИ ПО ПУТИ ИЗ ЖАШКОВА В УМАНЬ!

    "При перевозке печатной продукции примерно в 1.30 ночи 27.02.2010 г. я обратил внимание на то, что ко мне на большой скорости приблизился "Фольксваген" марки LT-35 с включенными габаритами и противотуманными фарами. Однако, вскоре он исчез из моего поля зрения (подумал, что свернул в сторону или отстал). Но не прошло и 20-30 секунд, как этот микроавтобус вновь неожиданно вынырнул сзади и медленно обогнал мою машину".

    Как рассказывает далее водитель, он ехал со скоростью около 90 км/час и даже не думал о криминальной угрозе. Встреча с преследовавшем его грузовик LT-35 произошла на участке Жашков - Умань, на 245 километре трассы. До этого он ни разу не останавливался. А когда повернул на Николаев, решил остановиться, осмотреть машину. И тут обнаружил, что на двери кузова открыты все запорные механизмы, но дверь осталась закрытой, благодаря наличию секретного замка.

    - После этого происшествия, я позвонил напарнику, который ехал за мной на Одессу, и предупредил его, чтобы он внимательно следил за белыми машинами типа LT-35, - рассказывает водитель. - И каково было мое удивление, когда он сообщил, что именно такой же микроавтобус уже обгонял его машину! А когда коллега остановился в Ульяновке, там же припарковался и этот злополучный автомобиль. Из него вышли 4 человека в униформе. Бампер у LT-35 был очень увеличен по длине и ширине, противотуманки - большого размера, номер он, к сожалению не рассмотрел.

    Так как же действуют дорожные разбойники? Оказывается, противотуманные фары на их автомобилях расположены на расстоянии 15 см одна от другой. То есть, когда они вплотную приближаются к машине-жертве, их автомобиль практически не виден. Так создается ощущение, что разбойники отстали или свернули с трассы. На само же деле, в этот момент LT-35 вплотную подходит сзади, на бампер высаживается член банды с соответствующим инструментом и за 20-30 секунд, вскрыв дверь кузова, "чистит" его содержимое. И еще одно наблюдение по этому поводу. Преступники в данном случае действуют психологически точно: никто из водителей, даже почувствовав, что его машина подвергается ограблению, не остановится посреди дороги ночью, учитывая, что бандиты готовы пойти и на крайние меры. Бывали случаи, когда им не удавалось, как говорится, втихую ограбить машину, они прижимали ее к обочине и уже тогда делали свое черное дело безбоязненно.

    ...ЗАБАВЛЯЮТСЯ И РЕБЯТА В ПОГОНАХ

    А вот еще факт, рассказанный другим водителем. По другому случаю, весьма нелицеприятному для работников ГАИ. "11 февраля 2010 года около 12.00 в районе села Тарасовка (Херсонская область) - развилка на Новую Каховку и Симферополь - мою машину остановил наряд ГАИ - капитан и старший лейтенант, - описывает шофер ситуацию. - Они пригласили меня в свой автомобиль и пытались убедить, что я пьян. Но, не дав даже подышать в трубочку, забрали документы и потребовали следовать за ними на медосвидетельствование в г. Херсон. Вопрос: как может водитель, подозреваемый в употреблении спиртного, следовать в своем микроавтобусе в город целых 60 километров!?"

    Освидетельствование, по словам нашего собеседника, не подтвердило алкогольного опьянения и даже не выявило каких-то остаточных явлений оного. После этого, в 16.00, водитель был отпущен работниками ГАИ без всяких разъяснений и извинений. А ведь было потеряно 4 часа рабочего времени, машина прошла лишних 120 километров.

    Начальник Департамента ГАИ МВД Украины: "Предлагаю водителям установить на кузовах машин камеры слежения"

    Какие меры принимаются для пресечения разбоя на дорогах?

    С таким вопросом обратились к начальнику Департамента ГАИ МВД Украины Сергею КОЛОМИЙЦУ.

    - Я думал, что эта тема устарела, - сказала генерал. - Она получила свое развитие в бурные 90-е годы. Да, тогда действовали банды, грабившие автомобили, и случалось это довольно часто. Но сейчас у нас нет информации о массовых ограблениях, скорее всего, речь идет о единичных случаях, которые не попадают в наши сводки.

    Какой выход из подобных ситуаций? Сергей Геннадьевич считает, что владельцы автомобилей не очень потеряют, если установят камеры слежения на кузова: они компактные, небольшого размера и позволят водителям следить за тем, что происходит сзади, тем более, что камеры ведут запись событий в реальном режиме, у них хорошая разрешающая способность. Имея такие записи, на которых зафиксированы марка машины, ее номер, время "стыковки", водитель может смело обращаться в милицию с заявлением об ограблении, а суд принять дело к производству. Но пока милиция подобных заявлений не имеет.

    - Если вы уверены, что такие явления носят массовый характер, давайте принимать совместные меры по борьбе с этим явлением - организуем совместные рейды, усилим наблюдение на дорогах, - предложил начальник Департамента.

     

    Анатолий СМЕТАНИН

    Киевские ведомости, № 33, 4 марта 2010
    Категория: Статьи о перевозках | Добавил: El-Cid (04.03.2010)
    Просмотров: 832 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025 | Используются технологии uCoz