Пятница, 20.06.2025, 20:23

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » 2011 » Март » 10 » В России грузовики летом смогут ездить только по ночам
    09:47
    В России грузовики летом смогут ездить только по ночам


    В России грузовики летом смогут ездить только по ночам


    Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует в 2011 году ввести ограничения движения большегрузных автомобилей на федеральных автомобильных трассах в дневное время при высоких температурах. Об этом сообщил глава агентства Анатолий Чабунин.
    Он пояснил, что ограничения будут вводиться, чтобы обеспечить сохранность дорожного полотна.
    "При наступлении температуры свыше 25 градусов по Цельсию, держащейся в течение трех дней, грузовики будут иметь право двигаться только ночью", - сказал глава Росавтодора.
    "Ранее механизм запрета был очень тяжел. Все изменения в нормативные акты внесены", - сказал он.
    Чабунин пояснил, что ранее можно было ограничивать движение грузовиков днем при условии, если температура воздуха была выше 32 градусов и автомобилисты были предупреждены о возможном запрете за месяц.
    По словам Чабунина, предупреждения о запрете на движение грузовых фур в дневное время будут публиковаться на сайте Росавтодора, передаваться по радио и другими способами связи.
    Глава Росавтодора отметил, что эта мера позволит, в том числе, разгрузить плотность движения. "А то у нас ночью пусто, а днем густо. В этом же случае грузовики будут двигаться ночью, а остальные - в дневное время", - сказал он.
     
    Как полагают в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) РФ, предложение Росавтодора об ограничении движения большегрузных автомобилей в дневное время суток приведет к повсеместному запрету на перемещение грузовиков днем в летнее время года.
    "Учитывая климатическую обстановку на территории европейской части России в последние годы, снижение температурного порога до 25 градусов может привести к повсеместному запрету на перемещение грузовых автотранспортных средств в дневное время суток в летнее время года. Такое положение негативно отразится на рынке международных автотранспортных услуг", - сообщил РИА Новости представитель АСМАП.
    Кроме того, в ассоциации отметили, что любой запрет движения автотранспортных средств оказывает отрицательные воздействие на автомобильные перевозки грузов, в том числе на международные автомобильные перевозки.
    "Потери от каждого дня принудительной остановки транспортного средства можно оценить на уровне 300-400 евро на каждое транспортное средство. Обязательные остановки приводят также к существенному увеличению физических нагрузок водителей, в том числе, из-за отсутствия оборудованных соответствующим образом стоянок. Это приводит к снижению внимания водителя за рулем и оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения", - отметил представитель АСМАП.
    Глава профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтков также считает, что введение в России ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток в жару приведет к росту коррупции и криминала, повышению аварийности на дорогах и нарушению режима труда и отдыха водителей. Подробнее об этом >>
    Также представитель ассоциации добавил, что АСМАП неоднократно доводила до соответствующих органов свое мнение по внесению изменений в порядок введения летних ограничений и предлагала оставить температурный порог введения ограничений не ниже 30 градусов Цельсия.
    Кроме того, по мнению АСМАП, необходимо предусмотреть заблаговременное, не менее чем за 2-3 дня, оповещение участников дорожного движения о введении ограничений в летний период, а также информирование водителей на специальной радиоволне о превышении температурного порога, определить площадки и места стоянок для автотранспортных средств в период введения запрета при высоких температурах, а также не распространять запрет на движение в период температурных ограничений на транспортные средства, осуществляющие перевозку скоропортящихся грузов и живых животных, в том числе международную, что является международной практикой.
     
    Продуктовые ритейлеры считают, что ограничение движения большегрузных автомобилей днем в жару в крупных городах, в первую очередь в Москве, приведет к росту логистических издержек самих сетей и их поставщиков, что может повлечь за собой рост цен в магазинах, следует из проведенного РИА Новости опроса представителей крупнейших розничных операторов.
    Ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявил, что ведомство может ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 25 градусов по Цельсию в течение трех дней. Во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягченный под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.
    Как отмечает руководитель по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова, данная инициатива Росавтодора может привести к тому, что в дни ограничения въезда огромное количество грузовых машин будет скапливаться на подъездах в Москву, что обострит проблему с дорожными пробками. "Еще одна опасность связана с качеством товаров, которые будут дожидаться своей очереди в холодильных фурах на примыкающих к Москве шоссе - предполагается, что холодильники не должны выключаться, чтобы сохранить температурный режим хранения свежих продуктов, но есть риск, что водитель, стоящий в пробке, холодильное оборудование отключит", - добавляет Курносова.
    Кроме того, ограничение на въезд большегрузных грузовиков повлечет дополнительные логистические издержки поставщиков, которые обязаны будут поставлять товар в узкий промежуток времени. "Что в конечном итоге отразится на конечной цене товара", - констатирует собеседница агентства.
    Глава профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтков также считает, что введение в России ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток в жару приведет к росту коррупции и криминала, повышению аварийности на дорогах и нарушению режима труда и отдыха водителей. Подробнее об этом >>
    Руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций ООО "Метро Кэш энд Керри" Оксана Токарева также замечает, что ритейлерам и поставщикам придется изменить, во-первых, графики поставок, а во-вторых, увеличить количество транспорта, то есть вместо одной большой фуры придется задействовать несколько небольших фургонов. По ее словам, в первую очередь пострадают поставщики, которые будут вынуждены увеличить расходы на доставку, но и сетям придется максимально задействовать свой автопарк.
    В пресс-службе Х5 Retail Group соглашаются, что инициатива Росавтодора может обернуться серьезными проблемами с поставками товаров, а также ростом логистических издержек. "Все это повлечет за собой подорожание продуктов питания, в том числе первой необходимости. Кроме того, если ограничения будут приниматься в оперативном режиме, это сделает невозможным нормальное планирование графика поставок", - пояснили в компании. Причем ритейлер и так уже вынужден корректировать графики поставок. До появления комплексного плана решения проблем Московского транспортного узла Х5 поставляла ночью до 40% товаров. В максимально сжатые сроки компания не так давно увеличила долю ночных поставок до 55%.
    При этом сети по-разному оценивают риски возникновения нехватки товаров в магазинах в жару. "Потребители в первую очередь могут также столкнуться с нехваткой прохладительных напитков, потребление которых в жару резко вырастает, а также с нехваткой скоропортящихся продуктов, частоту поставок которых в жару надо увеличивать", - отмечают в Х5.
    Однако, по мнению представителя другой крупной компании, как показал опыт жаркого лета 2010 года, спрос на многие виды скоропортящихся продуктов, например, на рыбу и мясо, сокращался в разы, поэтому в любом случае нужно было меньше завозить товара. Кроме того, добавил собеседник агентства, продукты в супермаркеты и "магазины у дома" преимущественно доставляются на так называемых легких коммерческих автомобилях.
    Просмотров: 413 | Добавил: El-Cid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025 | Используются технологии uCoz