Пятница, 20.06.2025, 22:52
Приветствую Вас Гость |
|
 |
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |

|
Главная » 2010 » Декабрь » 15 » Техосмотр в Украине жестче, чем в Европе
13:16 Техосмотр в Украине жестче, чем в Европе |

|
| Техосмотр в Украине жестче, чем в Европе |
Сравнение требований, по которым проверяют автомобили немецкий
государственный институт TUV и украинского ДСТУ-3649, с которым работают
лицензированные в ГАИ отечественные СТО, показало что в Украине
требования к автотранспорту жестче!
Например, у немцев допускается применение на одной оси шин с разным
рисунком протектора, а в Украине - нет. В Германии не требуется
дополнительного согласования при доукомплектации автомобиля
нестандартным оборудованием, если у этого оборудования есть сертификат
соответствия от его производителя. У нас же официальный путь автомобиля с
любыми переделками - в специальный научно-исследовательский институт.
Более того, немецкий полицейский не имеет права усомниться в
правильности комплектации машины, если на ее номерном знаке уже есть
действующая наклейка техосмотра. В Украине же официально сотрудник
такого подразделения ГАИ, как Государственная автотехническая инспекция,
имеет право в любой момент подвергнуть автомобиль проверке на предмет
того или иного технического соответствия. А на деле и того хуже -
обычные патрульные инспекторы прямо на дороге "на глазок" пытаются делать заключения о техсостоянии остановленного транспортного средства.
Жестче украинский ДСТУ и в плане диагностики тормозов. Отечественная
методика прохождения техосмотра предусматривает контроль такого
параметра, как время срабатывания тормозной системы. В TUV такого
понятия не существует. Гуманнее оказались немцы и при контроле
параметров двигателя. Так, при измерении состава выхлопных газов
европейский стандарт предписывает привязку к числу оборотов двигателя и
его температуре, получаемым со стандартного диагностического разъема
автомобиля. Наше законодательство почему-то требует применения
специального температурного датчика-зонда и измерения оборотов по числу
импульсов тока генератора в бортовой сети.
Конечно же, многим отмеченным парадоксам можно найти объяснение -
например, запрет на эксплуатацию машин с разным рисунком протектора на
одной оси можно объяснить отсутствием на большинстве украинских машин
системы ABS. Но в целом картина получается более чем странная: наши
требования - строже, а показатели аварийности и тяжести последствий ДТП -
куда хуже европейских. autocentre.ua
|
Просмотров: 497 |
Добавил: El-Cid
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|