Суббота, 21.09.2024, 10:49

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » 2012 » Май » 22 » Российских перевозчиков не пускают в Европу
    09:39
    Российских перевозчиков не пускают в Европу

    Российских перевозчиков не пускают в Европу


    Столкнувшись с затяжными экономическими трудностями, страны Европейского союза начали активно защищать свой рынок автомобильных перевозок от конкурентов из России, пишет Областная газета.
    В нынешнем году внутрироссийский рынок автоперевозок стремительно развивается. К сожалению, этого нельзя сказать про международные автоперевозки. С точки зрения экспертов, на зарубежных направлениях сегодня впору думать не об увеличении грузооборота, а заботиться о том, как удержать уже завоёванные позиции.
    - Мы видим, как ситуация замораживается. Международные перевозки для нас становятся всё сложнее и сложнее, - посетовал председатель совета директоров одного из крупнейших транспортных предприятий Среднего Урала Андрей Гостяев. - Из-за трудностей с получением так называемых "дозволов" (разрешений на проезд по той или иной стране) мы видим, как с этого рынка уходят мелкие автопредприятия. Плюс к тому экономическая ситуация в Европе сейчас сложная.
    Сегодняшние проблемы с получением разрешений возникли из-за двух противоположных тенденций. В течение последних лет число российских предприятий, стремящихся возить грузы за границу и обратно, непрерывно росло. А желание европейских стран пускать на свой транспортный рынок наши компании ослабевало. Продолжающиеся кризисные явления в экономике заставили европейцев весьма рьяно защищать рабочие места для своих граждан. Ведь один грузовой автомобиль в среднем обеспечивает работой пять человек.
    Судя по данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), заявки на получение "дозволов" в 2012 году подали 3316 российских автопредприятий. Это на 68 процентов больше уровня прошлого года (на 2011 год оформили заявки 1972 перевозчика). Заявленная перевозчиками потребность в иностранных разрешениях на 2012 год превысила 2,1 миллиона штук, а общее количество выделенных для России разрешений составило всего 1,1 миллиона. Большинство стран Евросоюза выдало такое же количество разрешений, какое было в прошлом году, а Италия, Польша, Нидерланды и Греция значительно уменьшили количество "дозволов" для российских автоперевозчиков.
    Как высказался на одной из конференций в Екатеринбурге заместитель генерального директора АСМАП Пётр Павлюк, ситуация с нехваткой разрешений нынче сложилась очень острая, а недисциплинированность руководства некоторых отечественных автопредприятий её ещё и усугубляет.
    - Для решения проблемы мы убедили Минтранс России ввести поквартальное планирование распределения разрешений между отечественными автоперевозчиками по тем странам, где действуют ограничения на проезд, - рассказал он. - Но среди наших предприятий есть "великие специалисты", которые заказывают чрезмерно большое количество разрешений, как говорится, "на всякий случай". Своё поведение они обычно объясняют фразами: "Мы туда не ездили, но, возможно, поедем", "Может пригодиться, а то потом не достанется". В конце каждого квартала мы выявляем таких автоперевозчиков, забираем у них неиспользованные разрешения и распределяем между теми транспортными компаниями, которые полностью выбрали свою квоту.
    В частности, по итогам первого квартала 2012 года АСМАП перераспределила таким образом более девяти тысяч разрешений на право проезда по территории Венгрии, Германии, Греции, Италии, Нидерландов, Польши, Словакии, Словении и Чехии. Дабы в будущем прекратить такую чехарду с "дозволами", руководство АСМАП предложило руководству Министерства транспорта России при планировании работы на 2013 год жёстко привязать число принимаемых заявок на разрешения к количеству грузовиков, имеющихся у той или иной транспортной компании. Если эта идея воплотится в реальность, то у недисциплинированной части автоперевозчиков пропадёт искушение указывать в своих заявках цифры с потолка и тем самым лишать возможности нормально работать другие российские транспортные фирмы.
    Автор: Татьяна БУРДАКОВА
    Просмотров: 729 | Добавил: El-Cid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 Hoagnentiot  
    0
    работа каменщик в воронеже

    1 ReemaSymn  
    0
    Здравствуйте! Классный у Вас сайт. Мне очень понравился )))

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz