Пятница, 20.06.2025, 07:30

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » 2011 » Февраль » 4 » На российско-польской границе ожидают коллапса
    09:41
    На российско-польской границе ожидают коллапса


    На российско-польской границе ожидают коллапса


    Открытие польского транзита грозит масштабными пробками на российско-польской границе, прогнозируют в АСМАП. Как сообщили SeaNews в Ассоциации, первые разрешения на перевозку грузов автотранспортом через польскую территорию уже в ближайшее время будут направлены в регионы.

    Перевозчики, в течение месяца ожидавшие разрешения ситуации, хлынут на границу, а, следовательно, через несколько дней на пунктах пропуска может образоваться очередной коллапс. При этом польская сторона, опасаются в АСМАП, "по известным причинам" не будет торопиться пропускать российские фуры на свою территорию.

    В Ассоциации отмечают, что в период конфликта отечественные водители "открыли" для себя два направления - южное (через Чехию) и северное (паромное). Оба маршрута хорошо зарекомендовали себя, однако они не смогут в полной мере сгладить надвигающуюся проблему. Чешская квота составляет только 7 тыс. разрешений, а паромы не смогут принять всех желающих миновать польскую границу без задержек.

    По отзывам перевозчиков, морской маршрут показал себя хорошей альтернативой. При использовании парома быстрее получается доставить груз клиенту, соответственно, возрастает количество рейсов. Таким образом, удается отбить плату за проезд.

    Кроме этого, отечественные автокомпании постепенно осваивают передовой опыт западных коллег, начиная работать челночным методом. Продвинутые водители не везут на пароме целиком автопоезд, а ставят на судно только "хвост". При прибытии парома в Германию прицеп вывозится "головой" немецкого партнера. Отдельные российские компании уже заключили договоры о работе по такой схеме с немецкими компаниями, благо им никакие дозволы не нужны. В данном случае россиянин зарабатывает меньше, приходится делиться с партнером, но это лучше, чем простаивать.

    В АСМАП отмечают, что паромные компании не стали поднимать ставки в период российско-польского обострения, хотя у них было такое желание. Поползновения линий упредили, дав им понять, что те могут потерять россиян в качестве своих клиентов.

    Просмотров: 702 | Добавил: El-Cid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025 | Используются технологии uCoz