Пятница, 20.06.2025, 07:26

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » 2011 » Февраль » 21 » Минтранс РФ просит Медведева снизить ставки транспортного налога для большегрузов
    10:18
    Минтранс РФ просит Медведева снизить ставки транспортного налога для большегрузов


    Минтранс РФ просит Медведева снизить ставки транспортного налога для большегрузов


    Инициатива АСМАП РФ о необходимости снижения ставок транспортного налога, установленных в субъектах РФ для большегрузных автотранспортных средств, в связи с увеличением ставок акцизов на дизельное топливо с 1 января 2011 года поддержана Минтрансом России.
    В своем обращении от 15 февраля 2011 г. в адрес Администрации Президента РФ Министр транспорта И.Е. Левитин предложил снизить ставки транспортного налога, установленные субъектами Российской Федерации, как минимум в 2 раза.
    Отметим, что 9 февраля 2011 года Президент АСМАП Е.С. Москвичев подписал обращение в адрес Министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина о необходимости снижения ставок транспортного налога, установленных в субъектах РФ для большегрузных автотранспортных средств, в связи с увеличением ставок акцизов на дизельное топливо с 1 января 2011 года.
    Ниже приведен текст обращения.
    Уважаемый Игорь Евгеньевич!

    Ассоциация международных автомобильных перевозчиков в связи с изменениями, внесенными в главу 28 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), информирует о ситуации, складывающейся в субъектах Российской Федерации, в части установления ставок транспортного налога для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил.

    Учитывая необходимость создания компенсационных механизмов, при рассмотрении вопроса об увеличении ставок акцизов на нефтепродукты предполагалась отмена или значительное уменьшение суммы транспортного налога, подлежащей уплате с транспортных средств различных категорий. С этой целью Федеральным законом от 27.11.2010 г. № 307-ФЗ в главу 28 Кодекса были внесены поправки, согласно которым базовые ставки транспортного налога снижены в 2 раза, кроме того законодательным органам субъектов РФ предоставлено право по дополнительному их уменьшению.

    Вместе с тем, как показывает мониторинг ставок транспортного налога для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с., установленных субъектами Российской Федерации на 2011 год, в 72 регионах ставка налога осталась на неизменном уровне, в 6 областях возросла, в 4 субъектах ставка была снижена до максимально возможного уровня с учетом принятых с 2011 года изменений в Кодексе, и лишь в одном субъекте РФ - Томской области ставка налога была снижена в соответствии с внесенными поправками в главу 28 Кодекса с 60 до 30 руб. за 1 лошадиную силу.

    При этом необходимо учитывать, что дополнительная сумма акцизов, которую автотранспортные компании вынуждены оплачивать с 2011 г., приобретая топливо в процессе эксплуатации большегрузных транспортных средств, кратно превышает общую сумму транспортного налога, уплачиваемую с одного автотранспортного средства.

    По экспертным оценкам, дополнительные затраты автотранспортных компаний, связанные с ростом ставок акцизов на дизельное топливо, в 2011 году составят около 35 тыс. рублей, а к 2013 году порядка 115 тыс. рублей в расчете на один грузовой автомобиль в год. Ожидается, что себестоимость перевозок с учетом 30% роста цен на дизельное топливо в IV квартале 2010 года - январе 2011 года возрастет минимум на 15-17 процентов в течение следующих 2-х лет.

    Кроме того, необходимо учитывать, что с 2012 года планируется введение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, что дополнительно увеличит затраты автотранспортных компаний в среднем на 9,6 тыс. рублей в год на 1 автопоезд.

    В условиях жесткой конкуренции на рынке транспортных услуг, особенно в секторе международных автоперевозок, возможности автотранспортных компаний по увеличению тарифов на оказываемые услуги весьма ограничены. В этих условиях, необходимость внесения налоговых платежей по ставкам, приближенным к максимальным размерам, не соответствует финансовым возможностям большинства автоперевозчиков.

    Принимая во внимание значительное увеличение ставок акцизов на моторное топливо, а также общий рост налоговой нагрузки на автотранспортные компании, обусловленный дополнительными изменениями в законодательстве о налогах и сборах с 2011 года, просим Вас, уважаемый Игорь Евгеньевич, обратиться к главам субъектов Российской Федерации с просьбой о снижении ставок транспортного налога как минимум в 2 раза.

    Просмотров: 439 | Добавил: El-Cid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025 | Используются технологии uCoz