Пятница, 20.06.2025, 12:06

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » 2011 » Февраль » 25 » Из-за ограничения на ввоз топлива на литовской границе образовалась пробка
    09:30
    Из-за ограничения на ввоз топлива на литовской границе образовалась пробка


    Из-за ограничения на ввоз топлива на литовской границе образовалась пробка


    Водители большегрузов, чтобы попасть к пункту назначения в Западной Европе, вынуждены пересекать именно этот участок. Ехать через Польшу, конечно, ближе. Но все дело в ограничении польских властей на ввоз топлива из Беларуси.


    Получается, что более длинный путь намного дешевле для международных перевозчиков.

    Сегодня дорога к международному пункту пропуска «Привалка» на белорусско-литовской границе напоминает одну большую стоянку для большегрузных автомобилей. Очередь растянулась на несколько километров. Дальнобойщикам даже пришлось ночевать в кабинах своих фур.

    Кристоф Лаллуйко, водитель большегруза (Польша): «Стоим уже 22 часа. А приехали сюда, потому что у нас полные баки топлива. Если ехать через польскую границу, то можно провести всего 600 литров топлива. Для многотонной фуры это мелочь. Поэтому и выбираем объездные пути через Литву, Латвию и даже Эстонию».

    Причина такого скопления автомобилей исключительно экономическая, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение». Дизельное топливо в соседней Польше намного дороже, чем в Беларуси. Чтобы заставить дальнобойщиков покупать свою солярку, польские власти просто ограничили ввоз топлива из Беларуси. Для грузоперевозчиков такой совсем нерыночный подход ударил по карману.

    Чтобы хоть как-то уменьшить транспортные расходы, водители стараются въезжать в Евросоюз через литовскую границу.


    Павел Донецкий, водитель большегруза (Литва): «В Польшу можно только 600 литров ввезти. Все перевозчики едут сюда только из-за них, в основном. Где-то процентов 70 польских перевозчиков, ну и российские тоже».


    Для сотрудников таможни причина таких пробок на границе хоть и очевидна, но значения не имеет. Сейчас главное максимально сократить очереди. Таможенный пост работает на пределе возможностей. Усиленные смены свели к минимуму время оформления транспорта.


    Иван Телешинский, заместитель начальника Гродненской региональной таможни:

    «Мы увеличили количество рабочих мест, дополнительно установили компьютеры, переводим, усиливаем смены. Мы со своей стороны готовы увеличить количество оформлений в 1,5-2 раза для того, чтобы перевозчики, которые стоят в очереди, стояли как можно меньше».

    Навстречу пошли и литовские коллеги. Сегодня сотрудники их таможни работали практически без перерывов, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение». Совместные действия уже принесли положительный результат. Очередь из большегрузных автомобилей хоть и медленно, но сокращается.

     

    Международный пункт пропуска «Привалка» на белорусско-литовской границе работает в усиленном режиме. Вместо положенных 400 автомобилей в смену здесь оформляется более тысячи.

    Окончательно же очереди на границе должны исчезнуть в следующем году. После завершения реконструкции перехода его пропускная способность увеличится в разы.

    Transportweekly . Com

    Просмотров: 891 | Добавил: El-Cid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025 | Используются технологии uCoz