Главная » 2010»Апрель»7 » Россия. Об осуществлении контроля за выполнением перевозок на основании разрешений ЕКМТ в 2010 г
09:36
Россия. Об осуществлении контроля за выполнением перевозок на основании разрешений ЕКМТ в 2010 г
Россия. Об осуществлении контроля за выполнением перевозок на основании разрешений ЕКМТ в 2010 г
На
основании решений, принятых в декабре 2009 года и в марте 2010 года на
заседаниях рабочей группы по автомобильному транспорту в рамках
Международного транспортного форума, с учетом дополнительно полученной
от Минтранса России информации, доводим до сведения автомобильных
перевозчиков некоторые требования по использованию разрешений ЕКМТ.
Разрешение ЕКМТ
позволяет выполнять транспортные операции в 2010 году на следующих
условиях:
после первого
груженого или порожнего рейса между страной регистрации и другой
страной-членом (страна, принимающая участие в системе квот ЕКМТ); при
этом нельзя направлять порожнее транспортное средство в Италию, Грецию и
Австрию как из страны регистрации автотранспортного средства, так и из
страны-члена ЕКМТ;
перевозчик может
выполнить максимум три груженых рейса без участия страны регистрации;
при этом порожние рейсы за пределами страны регистрации не учитываются,
так как они не считаются транспортной операцией;
после максимум
трех груженых рейсов без участия страны регистрации автотранспортное
средство, груженое или порожнее, должно обязательно вернуться в страну
регистрации; при этом транзитный проезд по территории страны регистрации
транспортного средства не считается возвратом в страну регистрации
транспортного средства;
отражение
груженых и порожних рейсов между пунктами Российской Федерации и
Республики Беларусь в бортовом журнале обязательно;
разрешение ЕКМТ
должно находиться на борту транспортного средства между пунктами
погрузки и разгрузки в случае груженого рейса и в течение всего
порожнего рейса, предшествующего или последующего груженому рейсу.
Въезд
или выезд транспортного средства с территории Российской Федерации по
разрешениям ЕКМТ в случаях выявления нарушений порядка их использования
не допускается до их устранения.
Указанное
руководство предназначено для автомобильных перевозчиков, имеющих
разрешения ЕКМТ. В руководстве изложен порядок использования разрешений
ЕКМТ, ведения бортового журнала, признание недействительности разрешений
ЕКМТ и их изъятие и др. Пользоваться руководством необходимо с учетом
настоящего разъяснения, основанного на решениях внеочередного заседания в
декабре 2009 года рабочей группы по автомобильному транспорту в рамках
МТФ.