Понедельник, 24.06.2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Категории раздела
Австрия [4] Беларусь [4]
Бельгия [4] Болгария [6]
Босния [0] Венгрия [4]
Германия [17] Греция [4]
Грузия [3] Дания [3]
Ирландия [0] Исландия [0]
Испания [3] Италия [4]
Казахстан [2] Китай [0]
Литва [2] Латвия [1]
Люксембург [1] Молдавия [0]
Нидерланды [1] Норвегия [2]
Польша [13] Португалия [3]
Россия [9] Румыния [4]
Сербия [2] Словакия [3]
Словения [3] США [0]
Туркменистан [0] Турция [2]
Украина [9] Финляндия [7]
Франция [4] Хорватия [1]
Чехия [3] Швейцария [3]
Швеция [3] Эстония [2]
Европейский Союз [5]
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » 2010 » Апрель » 1 » Особенности ПДД в Норвегии
    12:02
    Особенности ПДД в Норвегии


    Особенности ПДД в Норвегии


    В Норвегии довольно высок процент водителей-студентов, домохозяек и стариков со старушками. Стиль езды упомянутых категорий соответственный. Более того, часть национальной культуры норвежцев - жизнь "по правилам", поэтому заранее смиритесь с тотальным и буквальным выполнением норвежскими водителями дорожных правил и предписаний. Для привыкших к вождению по Западной Европе/Штатам можно добавить: Норвегия - это не Европа и не Штаты. Если на трассе с километровым обзором и отсутствием каких бы то ни было светофоров и перекрестков стоит ограничение скорости 70 км/ч - все будут ехать именно 70, максимум 75. Если кто-то едет на 5-8 км/ч быстрее остальных, он считает себя в полном праве занять левый ряд и продолжать двигаться в нем с той же скоростью. Если Вы совершаете обгон или пытаетесь объехать пробку - будьте готовы к тому, что никто Вас не пропустит, в Норвегии не любят гонщиков и "умников". Норвежцы почему-то плохо ездят задним ходом, поэтому будьте особенно внимательны на парковках, следите за выезжающими со своего места автомобилями.

    Дороги

    Как правило дороги в Норвегии очень узкие, по одной полосе в каждую сторону. Крайне редки двухполосные трассы, а уж трех- четырех- полосных на всю страну штук 10. Так что наметив на карте маршрут, проходящий по "европейским" трассам класса "Е" будьте готовы к тому, что трасса окажется узкой однополосной дорогой. В качестве транспортных развязок часто используется круговое движение, разноуровневые развязки также редки. Как и в Европе, распространена ситуация, когда от основной дороги на поворот уходит целый "ряд".

    Пешеходы и велосипедисты

    Если Вы думаете, что главные на дорогах - автомобили, топостарайтесь как можно быстрее это забыть, желательно до въезда в Норвегию. Здесь однозначный приоритет у пешеходов. Пешеходные переходы - святая святых, и не дай Вам Бог не затормозить на подъезде к переходу, если к нему уже подошел пешеход. Если Вы этого не сделаете, то в лучшем случае все участники движения будут смотреть на Вас как на преступника, в среднем случае Вы получите штраф в 500 долларов, в худшем случае Вы собъете человека, т.к. норвежцы на пешедном переходе часто просто не смотрят по сторонам - они уверены, что их пропустят, едет ли легковая машина, автобус или громадный трейлер. Но если Вы решили, что наибольшая проблема на норвежских дорогах, - это пешеходы, то Вы поторопились. Хуже всего велосипедисты. Они с удовольствием комбинируют в своем движении правила для водителей и пешеходов, в результате чего нелегко предугадать, что велосипедист сделает в следующий момент. Особенное внимание уделяйте поворотам направо: в городах и, временами, за городом, справа от проезжей части может быть отдельная неширокая полоса, специально предназначенная для проезда велосипедистов, и поворачивая Вы запросто можете сбить "взявшегося ниоткуда" велосипедиста. При этом виноваты однозначно будете Вы.

    Полиция

    Выше уже предлагалось забыть о Вашем опыте вождения в Европе. Это полностью относится и к такому распространенному правилу "хорошего тона", как мигание фар встречными водителями, предупреждающее Вас о поджидающей полицейской засаде. Ни в Норвегии, ни в Швеции никто и никогда этого не делает, видимо считая что так Вам и надо, если что. Поэтому рассчитывайте только на себя. К слову, использование радарных детекторов в Норвегии запрещено. Тем не менее есть и хорошая новость. Как правило полицейские засады на трассах редки и видны за много сотен метров.

    Другая, очень распространенная норвежская особенность - полицейское патрулирование дорог в типичных гражданских машинах, без проблесковых маячков (они спрятаны под решеткой радиатора и в салоне) и надписей POLITI. Но и здесь есть хорошие новости. Практика показывает, что для патрулирования используются вполне определенные типы автомобилей: легковые (не минивэны и не джипы), среднего класса (не малолитражки и не представительские), не самых дорогих и не самых дешевых марок (Ford, Opel, Toyota, Volvo, Volkswagen и т.п.; не MB, BMW или Alfa Romeo), модели не давних и не самых последних годов выпуска. При этом в них обязательно должно сидеть два человека, на предних сиденьях (они как-бы являются свидетелями друг для друга). Отслеживая машины, подходящие под приведённое описание, Вы можете существенно обезопасить себя от возможных неприятных сюрпризов.

    avtoban.lv

    Категория: Норвегия | Просмотров: 1361 | Добавил: El-Cid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz