Четверг, 21.11.2024, 19:59

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Категории раздела
Австрия [4] Беларусь [4]
Бельгия [4] Болгария [6]
Босния [0] Венгрия [4]
Германия [17] Греция [4]
Грузия [3] Дания [3]
Ирландия [0] Исландия [0]
Испания [3] Италия [4]
Казахстан [2] Китай [0]
Литва [2] Латвия [1]
Люксембург [1] Молдавия [0]
Нидерланды [1] Норвегия [2]
Польша [13] Португалия [3]
Россия [9] Румыния [4]
Сербия [2] Словакия [3]
Словения [3] США [0]
Туркменистан [0] Турция [2]
Украина [9] Финляндия [7]
Франция [4] Хорватия [1]
Чехия [3] Швейцария [3]
Швеция [3] Эстония [2]
Европейский Союз [5]
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » 2010 » Апрель » 30 » EC. Новые правила каботажа
    09:35
    EC. Новые правила каботажа


    EC. Новые правила каботажа


    14 мая т.г. вступит в силу новый Регламент Европейского Парламента и Совета, согласно которому, перевозчик, после перевозки груза и его разгрузки в стране ЕС, обретает право осуществить в этой стране три перевозки в течение семи дней.

    "Перевозчики надеялись, что после вступления в ЕС откроются большие возможности без ограничений перевозить грузы внутри стран ЕС. И всё же каждая страна старалась защищать национальные интересы перевозчиков - установила порядок каботажа для перевозчиков из других стран и иногда даже по-разному его интерпретировала. Из-за этого у перевозчиков возникало немало сложностей", - говорит президент ассоциации "Linava" Альгимантас Кондрусявичюс.

    Во время переходного периода в некоторых странах ЕС каботажные перевозки можно было осуществлять по формуле 2+2+1. Это означало, что со дня вступления в ЕС был установлен 2-годовой переходный период, во время которого учреждённые в Литве фирмы не могли действовать на внутренних рынках других стран-членов ЕС. Такой порядок действовал и в отношении стран, которые хотели заниматься перевозками в Литве.

    Когда установленный 2-годовой период подошёл к концу, у ЕС была возможность выбора - либо продлить его еще на 2 года, информировав об этом Европейскую Комиссию, либо начать применять правовые акты ЕС, позволяющие каботаж перевозчикам из других стран. В третий раз переходный период можно было продлить на один год.

    "По сравнению со старым порядком каботажа, новый - некоторое облегчение, однако он не позволяет заниматься крупными перевозками внутри других стран", - новый регламент комментирует президент ассоциации.

    Основное преимущество регламента - общие принципы и правила выполнения каботажа во всех странах-членах ЕС, так как сейчас каждая страна ЕС сама устанавливает порядок перевозки каботажа.

    Необходимо обратить внимание на то, что литовские перевозчики перевозки на территории Болгарии и Румынии смогут осуществлять только с 1 января 2012 г.
    Хотя этот регламент существенно упростит работу перевозчиков, ожидается, что в течение нескольких лет вообще не останется внутреннего контроля перевозок.

    В 2013 г. Европейская Комиссия будет рассматривать возможность отмены ограничений на каботаж.

    Категория: Европейский Союз | Просмотров: 1267 | Добавил: El-Cid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz