Вторник, 25.06.2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Категории раздела
Австрия [4] Беларусь [4]
Бельгия [4] Болгария [6]
Босния [0] Венгрия [4]
Германия [17] Греция [4]
Грузия [3] Дания [3]
Ирландия [0] Исландия [0]
Испания [3] Италия [4]
Казахстан [2] Китай [0]
Литва [2] Латвия [1]
Люксембург [1] Молдавия [0]
Нидерланды [1] Норвегия [2]
Польша [13] Португалия [3]
Россия [9] Румыния [4]
Сербия [2] Словакия [3]
Словения [3] США [0]
Туркменистан [0] Турция [2]
Украина [9] Финляндия [7]
Франция [4] Хорватия [1]
Чехия [3] Швейцария [3]
Швеция [3] Эстония [2]
Европейский Союз [5]
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » 2010 » Декабрь » 1 » Беларусь. Утвержден новый порядок проезда тяжеловесных и крупногабаритных автомобилей
    09:46
    Беларусь. Утвержден новый порядок проезда тяжеловесных и крупногабаритных автомобилей


    Беларусь. Утвержден новый порядок проезда тяжеловесных и крупногабаритных автомобилей


    Новый порядок проезда тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автодорогам утвержден в Беларуси. Соответствующий указ №613 "О проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования" 26 ноября подписал президент Беларуси Александр Лукашенко.

    Документ разработан в целях приведения нормативных правовых актов, регулирующих развитие дорожного хозяйства страны и порядок пользования отечественными автомобильными дорогами, в соответствие с современными требованиями.

    Габаритные и весовые параметры транспортных средств, используемых перевозчиками на автомобильных магистралях страны, а также ставки платы за проезд автомобилей по отечественным дорогам установлены указом от 17 июля 2006 года №462. С момента принятия этого правового акта требования к дорожной сети и ее качество существенно изменились. Построены автомобильные дороги, способные пропускать транспорт повышенной грузоподъемности, появились принципиально новые модели транспортных средств, используются термины и понятия, не учтенные в ныне действующем законодательстве.

    Указ №613, в частности, закрепляет законодательно, с учетом международной практики, ряд терминов и понятий, характеризующих тип транспортного средства, его грузоподъемность, габариты и прочие параметры.

    Устанавливаются предельно допустимые весогабаритные параметры транспортных средств, проезжающих по автомобильным дорогам республики, в зависимости от погодно-климатических условий. Допустимая общая масса автомобильных транспортных средств в зависимости от несущей способности дорожных одежд автомагистралей может варьироваться в пределах 12-47 т. При этом нагрузка на ось автомобиля или прицепного устройства подразделяется на три категории: 6, 10 и 11,5 т.

    Документ также определяет порядок компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам республики от проезда по ним тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также ставки платы за проезд этих транспортных средств. Ставки платы за один километр пройденного пути в зависимости от превышения допустимой осевой массы транспортного средства установлены от 0,1 (превышение 2-5%) до 1,3 евро (30-40%).

    Указ Президента Республики Беларусь от 17 июля 2006 года № 462 "О допустимых весовых и габаритных параметрах автомобильных транспортных средств, проезжающих по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь, и ставках платы за проезд тяжеловесных и крупногабаритных автомобильных транспортных средств" признан утратившим силу.

    Минтрансу и облисполкомам поручено обеспечить утверждение владельцами дорожной сети перечней имеющихся у них на балансе автомобильных дорог с несущей способностью дорожных одежд от 6 т до 11,5 т на ось, а также размещение этой информации в сети Интернет.

    Ожидается, что принятие указа позволит повысить сохранность и обеспечить восстановление отечественных дорог.

    Указ вступает в силу через три месяца после его официального опубликования.

    Источник информации: БЕЛТА
    Категория: Беларусь | Просмотров: 872 | Добавил: El-Cid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz