Пятница, 10.05.2024, 05:58

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » 2012 » Февраль » 2 » Стандарты евро-3 и евро-4 в РФ продлены на год
    11:05
    Стандарты евро-3 и евро-4 в РФ продлены на год

    Стандарты евро-3 и евро-4 в РФ продлены на год


    Действия экологических стандартов евро-3 и евро-4 для выпускаемых в России автомобилей продлены на один год, до 31 декабря 2013 года и 2016 года соответственно, постановление правительства об этом опубликовано в "Российской газете" за среду.
    Кроме того действие одобрений типа автомобиля и сертификатов соответствия в отношении автотехники стандартов евро-3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания стандарта евро-3 продлено на один год до 31 декабря 2012 года, а в отношении евро-4 ограничивается сроком до 31 декабря 2015 года включительно.
    Правительство РФ в октябре утвердило соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтекомпаниями по программам строительства и реконструкции нефтеперерабатывающих мощностей. Планируется, что до апреля 2012 года будет решен вопрос о санкциях к компаниям, не выполняющим обязательства по модернизации.
    По соглашению, в действующий техрегламент были внесены изменения, продлевающие оборот бензинов и дизельного топлива класса Евро-2 до 31 декабря 2012 года, класса Евро-3 до 31 декабря 2014 года, класса Евро-4 до 31 декабря 2015 года. По классу Евро-5 срок не ограничен.
    Глава Минэнерго Сергей Шматко говорил, что решение правительства об изменении техрегламента по топливу - это реакция на состояние автопарка в стране, 50% которого пока еще используют бензин класса Евро-2 и ниже. Кроме того, по словам министра, ряд НПЗ не смог до конца довести модернизацию и ввести на своих предприятиях установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества.
    Просмотров: 416 | Добавил: El-Cid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz