Воскресенье, 12.05.2024, 01:50

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » 2012 » Январь » 31 » Можно ли продолжать международную автоперевозку, если во время рейса сломался тахограф?
    11:44
    Можно ли продолжать международную автоперевозку, если во время рейса сломался тахограф?

    Можно ли продолжать международную автоперевозку, если во время рейса сломался тахограф?


    Периодически автоперевозчики обращаются в Секретариат АсМАП Украины с запросами, можно продолжать международное автоперевозки, если во время рейса сломался / неправильно функционирует тахограф, и что должен делать водитель в таком случае.

    В этосвй связи АсМАП приводит для использования в работе текст статьи 13 Приложения "Контрольное устройство" в Соглашение ЕСТР, которая толкует указанную ситуацию.

    "Статья 13 Приложения" Контрольное устройство "в Соглашение ЕСТР

    1. Если контрольное устройство не работает или работает неправильно, то работодатель должен его отремонтировать с помощью официально утвержденного механика или мастерской сразу же после того, как это позволят обстоятельства. Если транспортное средство не может быть возвращено на предприятие в течение одной недели (7 дней) со дня поломки или выявления неправильного функционирования, то ремонт должен производиться в ходе поездки.

    В силу мер, принятых договаривающимися сторонами, компетентные органы могут быть уполномочены запрещать использование транспортного средства в тех случаях, когда не устранена соответствующая поломка или неправильное функционирование, как это указано в приведенных пунктах.

    2. а) Пока устройство является неисправным или функционирует неправильно, водитель указывает на регистрационном листе или регистрационных листах либо на соответствующем листе, который должен прилагаться к регистрационному листку или к карточке водителя и на которых водитель вписывает те данные, которые позволяют его идентифицировать:

    фамилию и номер своего водительского удостоверения или фамилию и номер своей карточки водителя, включая его подпись,
    всю информацию по различным периодам времени, которая более не регистрируется или надлежащим образом не печатается контрольным устройством. "
    Разъяснение АсМАП

    Таким образом, водитель с поломанным / неисправным тахографом имеет право, не нарушая законодательство, завершать международный рейс в течение не более 7 дней с момента поломки тахографа. При этом он должен зафиксировать на оборотной стороне тахошайбы дату, время, место поломки и обязан продолжить записывать от руки периоды управления, перерывов, отдыха, другой работы (все вышеперечисленное в пункте 2 а)), а также по возвращении на предприятие отремонтировать или заменить тахограф.

    В случае, если водитель должен продолжать международный рейс более 7 дней с момента поломки, он обязательно должен отремонтировать или заменить тахограф в ходе поездки в ближайший мастерской.

    Прилагается:

    Статья 13 Приложения "Контрольное устройство" в Соглашение ЕСТР на русском языке: error_tah.doc [39 Kb]

    Просмотров: 791 | Добавил: El-Cid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz