Воскресенье, 19.05.2024, 13:13

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Хоккей - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Полезные ссылки
  • Законодательство Украины
  • Официальный курс валют
  • Министерство транспорта и связи
  • АсМАП
  • ГП СМАП
  • Укравтодор
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Футбол - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

    Автобазар Информер праздники сегодня
    Главная » 2010 » Февраль » 26 » Кризис подкосил ряды латвийских международных автоперевозчиков
    11:18
    Кризис подкосил ряды латвийских международных автоперевозчиков


    Кризис подкосил ряды латвийских международных автоперевозчиков

    Количество латвийских машин, задействованных в международных перевозках, сократилось с 13 тысяч до 9 тысяч, при этом реальную работу имеют лишь 7 000, а остальные загружены лишь периодически, сообщил руководитель Дирекции автотранспорта Латвии Андрис Лубанс.

    Сегодня на рынке в основном удерживаются и выживают те, кто не поддался соблазну обновить весь автопарк при помощи банковского кредита, отмечает г-н Лубанс. Предприятия, имеющие половину "банковского" автопарка, еще могут выжить, но выпадут те, кто вынужден оплачивать лизинг за все машины.
    В то же время рынок автоперевозок очистился, полагает г-н Лубанс. Уцелевшие бизнесмены признают, что дела идут тяжело, но зато есть работа, перевозчики уже рассчитывают на повышение грузопотока и рост цен на фрахт

    В любом случае такой отсев в отрасли был необходим, поскольку после присоединения Латвии к ЕС в 2005-2007 годах бизнес автоперевозок стремительно развивался и многие предприниматели, имевшие свободные средства, стремились занять нишу и быстро заработать.

    На рынке уже было слишком много игроков, не имевших долгосрочных планов, и затем последовал развал отрасли, поясняет г-н Лубанс. Кризис расставил все на свои места. Уже в конце 2008 года грузопоток сократился до катастрофических объемов и практически половина мощностей автоперевозчиков простаивала.

    Сегодня ситуация уже нормализовалась, но тем не менее в нише международных перевозок все еще существует острая конкуренция. Обычно грузопотоки направляются из Европы в Восточном направлении - в Россию, Белоруссию, Украину и Казахстан - и между собой конкурируют россияне, латыши, поляки, литовцы и словаки.


    Источник информации: asmap-inform.com

    Просмотров: 575 | Добавил: El-Cid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz